E-mail Печать PDF

РЕКЛАМАЦИИ

Основной задачей работы с рекламацией является разрешение спорных вопросов с Клиентами с целью повышения качества обслуживания.

Порядок работы по случаям рекламации для клиентов

Работа с заявкой (жалобой) клиента начинается только после регистрации оформленного акта рекламации. Для регистрации запроса необходимо заполнить акт рекламации, либо подробно описать возникшую проблему техническому специалисту.

В том случае, если клиент сам заполнил акт рекламации, его необходимо отправить по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или факсу 8 (495) 536-41-18.

Поступившая заявка (акт рекламации) принимается к рассмотрению, регистрируется в журнале учета рекламаций, ей присваивается номер, следующий за предыдущей заявкой.

Заявка регистрируется при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю, а также форма заявки заполнена верно и до конца. Проверка по каждому случаю проводится в течение 3 дней с момента поступления заявки.

Получив полную информацию от складских служб, производственного участка, отделов закупок, монтажного отдела - мы сообщаем Клиенту (представителю компании) результат проверки по его заявлению и предлагаем оптимальный способ решения вопроса.

Обновлено 17.08.2016 20:39